Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Свыше 247 тысяч волгоградцев получили услуги ОСФР по Волгоградской области в электронном виде

20.12.2023

С начала года свыше 247 000 государственных
услуг населению оказаны Отделением Социального фонда по Волгоградской области с
использованием электронного формата взаимодействия. Это 97,3% от всех обращений
жителей региона в СФР.

Самыми востребованными электронными сервисами СФР у
волгоградцев являются назначение пенсии и выбор способа ее доставки. Так, в 2023 году 21 140 человек обратились в
волгоградский Соцфонд за сведениями о своих пенсионных коэффициентах, стаже и
отчислениях работодателей. Пенсионеры заказывают электронные справки о размере
пенсии: таких запросов от жителей региона поступило свыше 19 тысяч. 1 169
волгоградских предпенсионеров в онлайн-режиме подтвердили право на льготы с
учётом нового статуса.

Популярными электронными услугами остаются услуги по оформлению
единого пособия семьям с детьми и беременным женщинам, распоряжению средствами
материнского (семейного) капитала и др. В большинстве случаев родителям нужно только заполнить заявление на
портале Госуслуг — все необходимые документы Соцфонд запросит самостоятельно в
рамках межведомственного взаимодействия. Семьи с детьми также смотрят
в личном кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала.

На портале госуслуг сегодня доступны более 100
сервисов СФР, которые охватывает практически все направления деятельности. При этом с каждым годом уменьшается
количество справок, которые гражданам необходимо предоставлять для получения
выплат и социальной помощи. Более того, Соцфонд активно развивает
беззаявительные формы оказания госуслуг — СНИЛС, материнский капитал, пенсии по
инвалидности, часть социальных выплат теперь оформляются без участия со стороны
их получателей. Так, в проактивном режиме с января волгоградский Соцфонд
оформил свыше 12 тысяч СНИЛС, назначил 11 218 пенсий по инвалидности и 22 266
ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам, установил федеральную
доплату к пенсии 3 399 жителей региона.

Развитие
цифровых сервисов не отменяет приём граждан в клиентских службах СФР. В офисах
Соцфонда сегодня активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания.
Специалисты делают всё, чтобы граждане получали услуги быстро,  комфортно и комплексно —  клиенту на приёме помогут получить сразу все
положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.

Фоторепортажи